uXprice дает возможность каждый день проводить анализы, насколько же ваша стоимость привлекательнее, нежели у ваших конкурентов. Это анализ по всяким продуктам и всем интернет-магазинам – в том же числе по таким, каких вы совсем не знаете. Это действует следующим образом – вы станете определяться с позициями товаров, а сервис станет показывать, кто же ваш соперник по определенному товару и насколько же ваша стоимость на данный момент располагается на всем рынке.
Как лишь вы смогли выбрать для отслеживания стоимости, запустили уже мониторинг и смогли определиться со всеми соперниками, на самой основной странице станет отображаться общая статистика по позициям цен, какая обновляется каждый день. Она станет подаваться в образе графиков, какие могут наглядно показывать полную хронологию. К примеру, вы можете понимать, как же у вас корректируется число товаров, какие вы продаете дороже всех, или же например, дешевле всех.
— Стоимость на определенные товары по отношению к каждому конкуренту – станете понимать стоимость завышена или же, наоборот, занижена
— Вдобавок, сервис может предоставлять собственные советы по стоимости после аналитики товаров у конкурента, при учете всех ценовых стратегий
— Динамику по корректировке цен на товары соперников
— Настройки уведомлений, в эпизодах образования новых конкурентов по определенным товарам
— Мониторинги ваших позиций от цены на товар по отношению к конкурентам.
В очень многих сервисах по мониторингу цен может допускаться возможность по отслеживанию цен ограниченных чисел соперников – от 3 до 5. В таком сервисе можно будет мониторить стоимость каждых конкурентов на всем рынке.
Сильный сервис по аналитике даст возможность в едином сервисе принимать самые быстрые и точные решения по управлению. Графики и диаграммы, которые автоматически выстраиваются по определенным функциям, смогут показывать в какую же сторону вам надо будет изменять вашу политику цен, и как в дальнейшем, удвоить всю прибыль при самых маленьких затратах по времени.