Перемещение по Жизни Алины Бурковски: Радикальный Зигзаг от IT-Гуру к Заработку на Краболовном Корабле

0
166

Завораживающая Алина Бурковски, владеющая выдающимся образованием и магистерской степенью в области IT-технологий, решила внести кардинальные изменения в свой жизненный путь. Вместе со своим мужем-краболовом, она погрузилась в повседневность на норвежском корабле, где изменила свой маршрут из IT-специалиста на работника внутри краболовной фабрики. За примерно три месяца насыщенного труда, Алине удалось заработать впечатляющие 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она дает отклик о своих переживаниях от разлуки с супругом во время вахты, трудностях работы в слёзах, столкновениях с «морской» и вирусными болезнями на корабле, рассказывает об опыте отдыха в перерывах и о дружелюбной атмосфере среди коллег. Вам также может быть интересно про Вакансия для моряка

Метаморфозы Трудового Маршрута: От Трудовой Деятельности в Молдове до Завода в Норвегии

 Перед началом работы в Норвегии, мой заработок в Молдове составлял приблизительно 5 тысяч молдавских леев в месяц. Моим первым трудовым шагом была роль агента по продажам в компании «Red Bull», с почасовой оплатой из-за студенческой направленности. Мои заработки варьировались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на не высокий уровень зарплаты, я ценила этот опыт и команду. Информацию о возможности работы в Норвегии я получила от мужа, который занимается ловлей крабов. Ренат Бесолов подробно рассказал обо всех нюансах и необходимых документах. Исходя из его рассказов и учитывая хороший заработок, я приняла решение попробовать что-то новенькое. Для того чтобы устроиться на норвежский корабль, мне потребовались различные сертификаты, включая «BASIC SAFETY» и медицинскую справку. Процесс их получения занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле принесли мне невероятный опыт. В отношении профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов нет специальных требований. Ключевыми качествами являются быстрое обучение, способность выполнять порученные задачи и эффективная работа в команде. 

Разъединение на Корабле: Как Жизнь на Краболовном Корабле Разделила Нас в Разные Вахты 

Трудовой процесс на корабле, где расположена фабрика по обработке, представляет собой слаженное взаимодействие. Сначала моряки вылавливают краба на верхней палубе, после чего он направляется на нижнюю палубу, где фабрика проводит разделку и сортировку по размерам. После этапа варки, краб упаковывается и отправляется в трюм, где поддерживается температура -20 градусов до выгрузки в порту. Первые дни работы были полны удивления. Нам демонстрировали различные этапы процесса, обучили правильной методике труда. В силу невеликого количества краба на первых этапах, объем работы был соответствующим. В начале на борту царила весёлая атмосфера, и в первые дни даже было свободное время для кофе, разговоров и отдыха. Первые дни создавали впечатление, что я сделаю множество фотографий и запомню интересные моменты, но ухудшение погоды и рост рабочей нагрузки изменили приоритеты. Мой муж и я отправились на работу в Норвегию вместе. Однако вскоре стало ясно, что нас распределили по разным вахтам. Страх остаться одной и не справиться с трудностями овладел мной. Разделение по вахтам по сути лишило нас возможности видеться, и единственные моменты встречи могли происходить случайно при смене вахт. Тогда, когда он отдыхал, я работала, и наоборот, а наше время вместе сводилось к минимуму только в пересменке.


Парализующего Времена на Палубе 

— Мы усердно трудились безостановочно по 12 часов, переживая и ночные смены, и дневные периоды трудового марафона. Мне повезло оказаться в дневном графике, что придавало режиму более благоприятный оттенок. Рабочие часы на корабельном заводе предполагали активность с 8 утра до 16:00, с последующим сменным периодом. Четыре часа отдыха мы проводили, главным образом, до 20:00, после чего снова окунались в труд до полуночи. Начинать новый день необходимо было в 7:30, чтобы вовремя пройти все ритуалы – умыться, нарядиться, поесть – и уже к 8 утра оказаться на рабочем посту. Этот бесполезный марафон, который предстояло преодолеть за полчаса, чтобы начать новый трудовой этап. В перерыв между 16:00 и 20:00 приходилось умещать и прием пищи, и время отдыха. Сначала заснуть в этот отрезок времени мне было сложно, но усталость сделала своё дело, и я погружалась в сон. Что касается отдыха после окончания рабочего дня, то там, конечно, было несколько более щедрое время. С полуночи до 8 утра на нас выпадала, можно сказать, некоторая свобода – перекус, просмотр интернета, общение с семьей, стирка вещей, душ и так далее. Однако на сон приходилось отводить не 7-8 часов, а значительно меньше. В связи с насыщенным графиком и постоянной физической активностью ощущалась непрекращающаяся усталость и дефицит сна. Каждый новый день представлялся повторением предыдущего, словно время застывало. Мы трудились без выходных на протяжении всего плавания. Но раз в месяц, когда судно причаливало для разгрузки и загрузки продовольствия, если у нас хватало времени, мы могли выбраться в город, прогуляться, отдохнуть и разнообразить серые будни. Преодоление Психологических Бурь сквозь 

Слёзы в Период Заболевания

 — Если быть откровенной, на каждом этапе противостоять было сложно, но я стремилась доказать свою способность и добилась этого. Я делалась разделяемой в трудностях с каждым, несмотря на вызовы. Однако, конечно, для такого уровня физической активности мне часто не хватало роста, устойчивости и мускульной мощи. Но я старалась, насколько могла. Лично для меня наиболее приятными периодами были дни, когда не было улова краба или погода была неудачной. В такие моменты работа на заводе сокращалась, и мы имели больше времени для отдыха. Несмотря на то что даже в этих ситуациях капитан придумывал занятия, будь то уборка фабрики или другие поручения, это казалось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и поднимание тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди отрицательных моментов на судне встречались морская болезнь и коронавирус. Сразу после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было невероятно сложно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать. Не забуду, как я одновременно трудилась и проливала слёзы. Было ощущение, что эти страдания никогда не прекратятся. Я сильно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слёзы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается). 

За Четыре Месяца Заработала Более 20 Тысяч Евро 

— На заводе внутри корабля трудятся как мужчины, так и женщины различных возрастов, преимущественно до 50-60 лет. В нашей смене половина общается на английском/норвежском, вторая половина на русском, но в целом на судне преобладает использование английского. Заработная плата на корабле у всех одинакова, за исключением капитана и офицерского состава, что совершенно естественно. Кроме того, существуют премии, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше премия. Эта доплата затем делится между всеми членами экипажа. Лично мне за три-четыре месяца работы на норвежском корабле удавалось заработать чуть более 20 тысяч евро чистыми. Безусловно, морская работа принесла мне незабываемый опыт, обучение, забавные и менее забавные сценарии, а также новые знакомства. Однако самое значимое, что я получила от этого опыта, помимо хороших доходов, — это укрепление уверенности в себе и своих силах. В результате этой работы у меня ушёл страх попробовать что-то новенькое. Вначале мои близкие рекомендовали отказаться от этой должности, узнав о моих планах. Разумеется, они переживали и пытались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже отправила билеты. Поскольку я не предвидела, что всё случится так быстро, разговоров с родными на эту тему особо не было. Однако, по возвращении, все гордились мной, и это приносит мне особенное удовлетворение. Сейчас у меня нет планов продолжать работу на корабле. Несомненно, это был захватывающий опыт, и я не сожалею о нём, но наступил момент задуматься о детях (улыбается).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь