Актёр привёз свой театр в Барвиху.
Инна Фомина
| Сергей Безруков в спектакле «Дядя Ваня» Множество звезд — Марина Зудина, Дмитрий Дюжев, Игорь Миркурбанов, Дарья Повереннова, Катерина Шпица, Зоя Бербер, Бедрос Киркоров, Дмитрий Хрусталев, Марина Зудина Дарья Повереннова Новую постановку Московского Губернского театра показали в необычном месте — в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Постановку представил Сергей Безруков, Дмитрий Хрусталев с женой Марией Гончарук В одной из самых репертуарных русских пьес Безруков обратил свой взгляд не Татьяна Устинова Катерина Шпица Постановка Безрукова – об упущенных возможностях, о Оксана Домнина и Роман Костомаров «Здесь, как везде у Чехова, – «пять пудов любви», но это пуды любви Дмитрий Дюжев Анна Матисон выступила в этой постановке как соавтор сценографии и художник «Если вы посмотрите наш спектакль, то Я посмотрел множество Алика Смехова Игорь Миркурбанов с женой Марией А Карине Андоленко для своей роли пришлось разучить произведения Шопена и Бедрос Киркоров и Сергей Безруков Публика очень тепло приняла спектакль. А потом поделилась впечатлениями в соцсетях. Сцена из спектакля
17 Марта 2021
Алика Смехова, Татьяна Устинова, Роман Костомаров и Оксана Домнина, Антон и
Дарья Златопольские – стали зрителями одного из премьерных показов спектакля «Дядя
Ваня».
который стал режиссером спектакля и сыграл роль Войницкого (Астрова сыграл
Антон Хабаров, а Елену Андреевну – Карина Андоленко).
на «драму провинциальной жизни» — так часто трактуется эта история. Главной темой
спектакля становится поиск спасения, возможного только в любви, и в вере,
дарующей эту любовь.
потерянном времени, о жизни, потраченной на пустяки и заполненной миражами.
Спектакль полон символов, среди которых самый яркий – огромные качели в форме
лодки. Они раскачиваются, как метроном, отмеряющий уходящее время.
неразделенной, несчастной, которая не спасает, а губит, – поясняет Сергей Безруков, — Нам важно поговорить об этом: о любви настоящей и о более низменном
ее аспекте, который приносит сиюминутное удовольствие, но оставляет за собой пустоту…»
по костюмам: «Это сцены из деревенской жизни, поэтому хотелось, чтобы всё выглядело очень просто, бытово, максимально не пафосно. Я люблю символизм, и
символы тут присутствуют в большом количестве. Первым возник образ оклада без иконы.
Потом лампада, сменяющаяся электрической лампочкой, которая будет гореть только
от наших усилий. А основа сценографии – качели. Они прописаны в самой пьесе,
поэтому их довольно часто можно увидеть в постановках «Дяди Вани». Но мы тоже
превратили их в символ».
поймете, что Чехов – очень современный, актуальный, острый автор, — делится Антон Хабаров. — Это не
академическая режиссура, это очень живой Чехов.
постановок и экранизаций «Дяди Вани», и мне хотелось поспорить со многими
уважаемыми мною артистами, которые играли Астрова. В этой роли очень важны контрасты:
в начале мы видим очень интеллигентного доктора, вальяжного, с прямой спиной. А
потом он превращается в отвратительного человека. И мы понимаем, как ему
больно, насколько он переживает…»
Чайковского: по замыслу режиссера, ее героиня – талантливая пианистка, которая
пожертвовала карьерой ради мужа. «Мы очень хотели отойти от стереотипа
восприятия этого персонажа как эгоистичной бездарной особы, — подчеркивает актриса. — Сергей Витальевич хотел, чтобы в моей героине была внутренняя
чистота, и самое главное — талант и вера».
«Дорогие Антон Хабаров и Карина Андоленко, поздравляю вас с прекрасным спектаклем
и великолепными ролями! Сергей Витальевич, с премьерой!», — написала Катерина Шпица
в Инстаграм. «Потрясающий спектакль! Изумительный. Смелый и отчаянный! Спасибо!» — поделился впечатлением актер Игорь Миркурбанов.