«Не хотелось показывать это»: Карпович рассказала о жестокой сцене насилия

0
490

Актриса поделилась подробностями рискованного трюка.

«Не хотелось показывать это»: Карпович рассказала о жестокой сцене насилия

Евгения Масленникова

|

26 Апреля 2021

«Не хотелось показывать это»: Карпович рассказала о жестокой сцене насилия

Мирослава Карпович

Мирослава Карпович рассказала о том, на что ей пришлось пойти при подготовке к спекталю «На стриме», премьера которого прошла на сцене МХАТа имени Горького. В этой постановке Мирославе досталась очень непростая роль. Артистка играет студентку Веру, попавшую в зависимость от иллюзорного мира
гаджетов и социальных сетей, из-за чего у нее возникает серьезный конфликт с
родителями.

Спектакль по одноименной пьесе Александра Звягинцева, лауреата премии «Золотой Орел», должен был включать в себя жестокую сцену насилия, но Карпович попросила режиссера заменить её на опасный трюк.

Партнер по сцене должен был раскрутить актрису в ванной, как в центрифуге — этот ход артистка сама придумала и предложила режиссеру проекта Дмитрию Бикбаеву.

«Не хотелось показывать это»: Карпович рассказала о жестокой сцене насилия

«В сцене, когда предполагается насилие над моей
героиней, не хотелось наглядно показывать это зрителям. И я предложила этот
эффектный трюк – я погружаюсь в ванну, а мой партнер по сцене раскручивает ее.
У зрителей аж дух захватывает. Да, выглядит опасно, но, поверьте, все сделано
так, чтобы я не вылетела из этой ванны»,

— рассказала Мирослава.

Спектакль «На стриме»
— это современное, многогранное исследование человека, семьи, общества,
творчества и любви. Автор пьесы Александр Звягинцев, хорошо знакомый читателям
и зрителям по своим книгам, фильмам и пьесам преимущественно на исторические
темы, на сей раз обратился к молодежной аудитории. Он поднимает в пьесе те
проблемы, с которыми неизбежно сталкивается каждый взрослеющий человек, когда
его собственные мироощущения вдруг входят в противоречие с устоявшимися
взглядами на жизнь.

Еще одна уникальная особенность спектакля — его
можно будет увидеть не только находясь в зрительном зале, но в онлайн-формате.
Так, онлайн-зрители, подключившиеся к стриму, становятся активными участниками
сценических событий, они могут наблюдать одни и те же объекты действия с разных
ракурсов.

Авторы превратили трансляцию в уникальную онлайн-игру, в которой каждый
участник сможет самостоятельно сменить героя и ракурс просмотра в прямом эфире.
Уникальная технология иммерсионной онлайн-трансляции на театральной сцене
апробирована впервые в мировой практике в спектакле. Использование современных
VR-технологий позволила радикально изменить привычную картину театрального
представления с его сценой и зрительным залом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь