Законы бизнеса: как добиться эффективного результата
Все организации, даже одного вида деятельности, отличаются друг от друга. Разные направленности, цели, и, безусловно, человеческий фактор вносят коррективы. Но есть и неоспоримые законы бизнеса, которым необходимо следовать для получения эффективного результата.
1. Знания. Это необходимость постоянного обучения сотрудников. Компетентный персонал – ключ к успеху компании. Тренинги, семинары по теме деятельности необходимы для долгого и успешного существования на рынке. Стоит не забывать о внедрении новых технологий в свою сферу бизнеса.
2. Донесение информации различными способами. Схемы, картинки, учебники. Чем больше источников новой информации, тем лучше. Информация, предоставляемая в одном формате, перестает восприниматься со временем.
3. Совещания. Прежде чем донести информацию до слушателя необходимо точно знать цель этой информации. Только тогда она будет услышана и воспринята в том ключе, в котором вы хотели ее донести.
4. При появлении новой информации или изменений в работе компании, обязательно сразу же оповестить ее работников. Это можно делать на совещаниях или путем рассылки, В зависимости от степени важности сообщения.
5. Поощряйте выдающихся сотрудников премиями или повышением в должности. Это разовьет здоровое соперничество в коллективе и добавит ему живости. А «живой» коллектив обладает высокой работоспособностью.
6. Определите оптимальный для вашей организации объем работы сотрудников. Не перегружайте и не расслабляйте коллектив.
7. Позволяйте сотрудникам принимать самостоятельные решения относительно компании. В разумных пределах, разумеется. Это сделает их более ответственными.
8. Прежде чем принять окончательное решение по вопросам организации обязательно обсудите его с коллективом, взвесьте все «за» и «против». Решения руководства должны быть тщательно изучены и взвешены перед их окончательным принятием.
9. Все решения руководства должны быть обоснованы и верны с точки зрения логики и здравого смысла. Предвзятому отношению и мышлению по общепринятым клише в обществе не должно быть места.
10. Структура организации должна быть в чем-то уникальной. Все организации одной направленности похожи, и, чтоб быть конкурентоспособной ваша организация должна быть особенной.
11. Не скупитесь на новое оборудование и технику. Это позволит шагать в ногу со временем и привлекать больше клиентов.