Раньше цветы покупали только в салонах, теперь чаще заказывают доставку.
Но клиенты продолжают сомневаться в надежности онлайн-магазинов. Обычные магазины существуют дольше и более привычны и понятны.
Распространено заблуждение, что в интернет-магазины поставляют несвежие цветы. Но в условиях конкуренции (и с аналогичными сервисами, и с салонами) доставка цветов не позволяет себе продавать увядшие букеты и подрывать репутацию.
Другое опасение – это дорогая доставка. Раз на раз не приходится. Цена зависит от уровня фирмы и сложности букетов. В магазине аналогичная работа может быть дороже.
Разнообразие
В онлайн магазине выбор цветов больше. Клиент выбирает сорт, цвет и размер.
Упаковка тоже разная.
- стандартная (бумага, пленка);
- необычная (под винтаж, органза, волокно, сетка);
- шляпная коробка (открытая и закрытая).
Шляпная коробка – это новинка, которую ввели доставки цветов. Внутри них находится влажная губка, куда вставляют срезанные цветы. Коробки для цветов можно купить в магазине https://art-dizo.ru/
Приятная неожиданность
Заказ букета в службе доставки на адрес друга или подруги, члена семьи или любимого человека – это сюрприз. Закрытая шляпная коробка будет даже лучше, чем другие варианты. Обычный букет или открытую коробку видишь сразу. А с закрытой крышкой интрига сохранится дольше. Внутри коробки меньше всего ожидаешь увидеть цветочную композицию.
Анонимность
Сотрудники с пониманием относятся к тем, кто хочет остаться анонимным при заказе цветов для другого человека.
Расстояние
Доставка не зависит ни от города отправителя, ни от города получателя. Жизнь в разных городах, отпуск, командировка и отношения на расстоянии – это не препятствие для заказа букета.
Экономия времени
Не нужно тратить время на:
- дорогу до салона;
- стояние в очереди;
- выбор цветов на месте;
- ожидание, пока флорист сделает букет;
- дорогу до дома;
- дорогу до человека, которому приготовлен подарок.
Достаточно:
- зайти на сайт и выбрать цветы;
- оформить заказ;
- ждать.
Поход в магазин занимает час, оформление заказа онлайн занимает несколько минут. К тому же можно не выходить на улицу в непогоду.
Режим работы
Магазины работают ограниченное количество времени, доставка работает круглосуточно. Но даже если салон не закрывается на ночь, до него все равно придется идти.
Альтернатива магазинам
В маленьких городах, селах и деревнях нет цветочных салонов. Если нужен букет, его заказывают в службе доставки. Курьер привезет его из ближайшего города.
Ответственность
Фирма несет ответственность перед клиентом и отчитывается в каждом шаге. Менеджер ответит на вопросы и передаст пожелания флористу, флорист выполнит композицию по инструкции, курьер вовремя привезет букет. Если возникнут проблемы, доставка решит их. В случае, когда букет не был вовремя собран и доставлен, фирма принесет извинения, вернет деньги, передаст цветы и конфеты бесплатно.
Контроль доставки
После подтверждения выдают номер. Его используют для подтверждения информации. О статусе заказа оповещают по номеру телефона или электронной почте.
Профессионализм
Сотрудники знают, как правильно обращаться с цветами, и решают проблемы клиента.
- курьеры перевозят цветы зимой, весной и осенью так, чтобы они не замерзли;
- вместе с цветами предлагают мягкие игрушки, корзинки фруктов, открытки с посланиями, коробки конфет, сувениры.
Доставка цветов существует наряду с магазинами. Вопреки заблуждениям, цены и качество там не сильно отличаются. Выбор больше, затрат по времени меньше. В каких-то моментах сервис справляется лучше, а некоторые услуги невозможно оказать в цветочных салонах.