Для молодых мам очень важно оставаться активными, реализованными не только в домашнем быту и ребенке, но и в профессиональной деятельности. Но сочетать все эти качества, имея на руках малыша очень сложно. Парфюмерия на разлив — идеальный бизнес для молодых мам, приносящий не только прибыль, но и удовольствие.
Преимущества наливной парфюмерии как бизнеса
- По статистике рынок парфюмерии — это наиболее динамичный, активно развивающийся сегмент рынка.
- Парфюмерия востребована всегда. Юноши и девушки, мужчины и женщины разных возрастов и уровня достатка пользуются духами, туалетной водой. Парфюм позволяет подчеркнуть стиль и статус человека. Духи — идеальный подарок для женщины на любой праздник. На парфюмерную продукцию спрос есть всегда.
- Минимальные суммы начального капитала. Духи оптом можно закупить по очень привлекательным ценам.
- Парфюмерия на разлив — бизнес высокорентабельный и быстроокупаемый.
- В бизнесе наливной парфюмерной продукции нет остатков, просрочки или порчи.
- Широкие возможности для активного роста (за счет расширения ассортимента и объемов торговых площадей).
Что необходимо иметь для раскрутки бизнеса наливной парфюмерии
Если решение об открытии собственного дела принято окончательно, важно разработать четкий план действий, продумать основные пункты реализации задуманного предприятия:
- Торговая площадь. Преимущество бизнеса наливной парфюмерии заключается в том, что продажа товара не требует огромных торговых площадей. Вполне достаточно иметь 20 кв.м. Важно, чтобы место для продажи располагалось в раскрученном большом торговом центре, где большая проходимость людей.
- Оборудование и тара. Для реализации парфюмерной продукции необходимо иметь минимум одну витрину –стеллаж и различные флаконы для разлива. В качестве тары для разливных духов можно использовать стеклянные флаконы, бутылочки из цветного стекла, атомайзеры из металла или пластика. Также необходимо позаботиться о распылителях.
- Ассортимент. Важно понимать, что чем разнообразнее будет ассортимент разливной парфюмерии, тем большее количество клиентов можно будет привлечь. Список продаваемых духов и туалетной воды будет пополняться с течением времени, с ориентиром на покупателя.
Как продвигать бизнес
- Поставщиков парфюмерии достаточно легко найти через интернет.
- До покупателя главное донести идею, что он оплачивает только аромат, а не красочную упаковку или бренд. Потому в ассортименте легко могут присутствовать как дорогие духи известных производителей, так и более дешевые варианты парфюмерии.
- Реклама. Продвигать свой бизнес без рекламы — занятие бесперспективное. До того момента как появятся первые постоянные клиенты и реклама товара пойдет в массы, о том, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей, необходимо позаботиться самостоятельно. Самый простой способ рекламы — это общение в соцсетях. Можно создавать свои группы, или просто через общение с подружками рекламировать свой товар.
Наливная парфюмерия как бизнес, может стать неплохой альтернативой офисной работы для молодых мам. Главное, четко придерживаться намеченного плана и верить, что все получится.