Решение открыть магазин одежды должно начаться с постановки вопросов, затрагивающих важные аспекты. Предстоит определиться с направлением, разработать единую концепцию, подобрать и расставить нужное торговое оборудование.
Особенности реализации одежды
Спрос на предметы одежды достаточно устойчивый, позволяет вложить средства и получать неплохие дивиденды. Накрутка бывает фантастической и варьироваться в пределах от 50 до 150 процентов.
Вещи не нуждаются в создании особых условий хранения при определенных температурах в отличие от скоропортящихся продуктов. Важнее понять собственные предпочтения, учитывая специфику продаж.
При полном отсутствии опыта лучше подходит франшиза, поскольку нужно следовать инструкциям. Оказывается постоянная поддержка, ответы на вопросы даются незамедлительно. Не возникнет вопросов с арендой, проведением рекламной кампании, обучением сотрудников. Раскрученные бренды поставляются в нужном объеме.
Неплохую прибыль приносит магазин стоковой одежды. После налаживания поставок важно увеличивать ассортимент. Активными покупателями будут люди молодые, готовые самостоятельно подобрать интересную одежду.
Серьезные затраты связаны с бутиком. Престижные модели принято продавать после отделки помещения, арендованного в центральной части города. Вложения окупает немалая стоимость новинок из последних коллекций.
Подбор оборудования
Неплохо функционируют узкопрофильные магазины. Охотно покупается одежда для малышей, женщин, мужчин. Есть возможность добавить больше аксессуаров, стильно обставить торговый зал.
В каталоге интернет-магазина широко представлены модульные системы. Хромированное оборудование способно трансформироваться. Приемлемые цены избавят от серьезных затрат. Система скидок поможет сэкономить немалые суммы.
Модульное оборудование отличает универсальность. Благодаря хромированию удается вписаться в интерьер бутика и обычного магазина одежды. Специализация не играет никакой роли.
Владелец избавлен от долгого ожидания. После оформления заказа на место доставят полноценный комплект из хромированных труб и компонентов. Нужно подобрать стекла, зеркала, поликарбонат, панели с мелкими деталями. После сборки появятся:
- стационарные и вертящиеся стойки;
- напольные вешала;
- разновидности витрин;
- стенды (рекламные);
- стеллажи и полки;
- инсталляции (авторские);
- кабины (примерочные);
- мебель (столы, кресла, столики, стулья, пуфы);
- тележки и корзины.
Стильное оборудование действительно бросается в глаза. Благодаря грамотной подсветке начнет отливать цветными искрами, приманивать посетителей к прилавкам. Немаловажно отметить один принципиальный момент.
Размеры будут определяться индивидуально. Форма подбирается с учетом конфигурации помещения (угловая, прямоугольная, квадратная).