Как стать партнером Гринвей?

0
750

Greenway Health Marketplace, созданный для содействия сотрудничеству и упрощения внедрения инноваций, предоставляет клиентам доступ к динамическим решениям, которые повышают ценность их платформ.

Партнерство Greenway описывает долгосрочное партнерство, в котором стороны сделали значительные инвестиции для их взаимной выгоды. Такие отношения включают в себя как рациональные, так и эмоциональные элементы и меньше фокусируются на транзакционных требованиях (т. е. цене) и больше на рекомендациях и советах Стать партнером Гринвей, Партнерство Greenway, партнёр гринвей.

Высокая производительность всей организации — ключ к успеху.

Организации, которые достигают высоких показателей во всех областях своего бизнеса, с большей вероятностью смогут стать партнером Гринвей. Хотя это может показаться труднодостижимым, есть два способа начать путешествие: разработать убедительное предложение ценности для клиентов и убедиться, что ваши сотрудники готовы к работе с клиентами.

Первый вариант определяет преимущества, которые предлагают ваши продукты / услуги, предоставляет убедительные причины для ваших клиентов использовать ваши продукты / услуги и показывает, как вы добавляете больше ценности, чем ваши конкуренты. При разработке будущий партнёр гринвей должен позаботиться о том, чтобы оно основывалось на точке зрения клиента, а не на внутренних предположениях относительно того, чего хотят и в чем нуждаются клиенты. После создания системы, процессы и сотрудники могут быть согласованы со стратегией клиента.

Сотрудники играют центральную роль в обеспечении исключительного качества обслуживания клиентов, которое способствует удовлетворению и укрепляет доверие и приверженность. Имея это в виду, следует учитывать несколько ключевых моментов, которые могут помочь в достижении высокой производительности в организации:

1. Вовлечены ли сотрудники? Высокоэффективные организации осознают, что именно заинтересованные сотрудники способствуют вовлечению клиентов. Вовлеченные сотрудники с большей вероятностью будут прилагать дискреционные усилия, делая все возможное для успеха организации. Кроме того, они с большей вероятностью будут иметь позитивный настрой и быть стойкими при столкновении с проблемами.

2. Могут ли сотрудники добиваться результатов? Сотрудникам требуется свобода действий и достаточная гибкость в рамках заранее определенных параметров, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и, по возможности, превосходить их.

3. Поддерживаются ли сотрудники? Для того, чтобы предоставлять клиентам услуги, персоналу, работающему с клиентами, требуется качественное внутреннее обслуживание клиентов, подходящие помещения, соответствующие ИТ-системы и поддержка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь