Привлечь внимание потребителя можно только красивой картинкой. Потому так важна профессиональная бинес – фотосессия, при продвижении бренда или рекламировании товара/услуги, особенно, если показывают лицо компании. Ниже расскажем о том, как подготовиться к посещению фотографа. Деловая фотосессия подробнее здесь.
Фотоцентр на Ходынке обращает внимание на пять моментов при заказе бизнес-фотосессии:
- Клиент должен чётко определиться, для чего он фотографируется. Какая аудитория будет просматривать фото, какова тематика сайта, где разместят снимки;
- Одежда должна быть стильной. Не обязательно от известного модельера. Для получения большего разнообразия стоит захватить несколько вариантов одежды: рубашки, галстуки и пр.;
- Сегодня чёрный перестал быть актуальным. Сейчас классикой стал тёмно-синий оттенок. Перед посещением фотостудии стоит полистать модные журналы и обратить внимание на палитру сезона. Неплохо захватить с собой шарфик, косынку, галстук яркого оттенка, чтобы разбавить драматизм тёмного костюма;
- Леди обязательно должны иметь макияж. Конечно, можно заказать доработку фото, но это не всегда приносит желаемый результат. Естественность ценилась всегда;
- Над мимикой следует поработать дома особенно. Постоять перед зеркалом, потренироваться с улыбкой. Не стоит повторять улыбку Чеширского кота, а вот улыбка Джоконды будет намного приятнее. Главное выглядеть на фото уверенно, открыто и доброжелательно.
Выбор места съёмки также важно, как и сама фотосессия. Здесь предлагается несколько вариантов:
- Офис или рабочий кабинет;
- Производство;
- Городские улицы.
Но самые большие возможности появляются в профессиональной фотостудии, которую предлагает Фотоцентр на Ходынке. Здесь есть необходимое оборудование для съёмки, большой выбор интерьеров. Специалисты фотоцентра смогут выполнить профессиональную ретушь. Рекомендация для тех, кто готовиться к фотосессии – это понимание того, что данный процесс является лучшим инвестиционным вложением в развитие своего бизнеса. Качественное фото можно разместить на портале компании, или в социальных сетях.