Мало кто при мысли о стоматологе улыбнется и вспомнит приятные моменты. Как правило, возникают стойкие ассоциации с болью и дискомфортом. Потому становится важным вопрос выбора стоматологии, где не только сделают качественно работу, но и избавят от психологической травмы, связанной с посещением зубного кабинета. Стоматология в Кировском районе в Санкт-Петербурге подробнее здесь.
Есть несколько критериев, позволяющих сделать правильный выбор:
- Какие услуги оказывает клиника. Лучше выбирать учреждение, где предоставляются различные виды услуг: лечение зубов, протезирование, принимает ортодонт и есть специалист по гигиене рта. Весь комплекс услуг в одном месте;
- Опыт работы специалистов не меньше трех лет. Желательно выбирать клинику, где коллектив сформировался, и врачи работают по многу лет;
- Специальная обувь, средства индивидуальной защиты. В уважающей себя стоматологической клинике соблюдается стерильная чистота. Стоит обратить внимание на наличие дезинфицирующего средства для рук и частоту ее использования персоналом. Также в кабинетах должна быть установлена бактерицидная ультрафиолетовая лампа. Обязательно наличие одноразовой медицинской маски и перчаток, которые меняются перед тем, как принять нового клиента;
- Врачи не должны работать больше6 часов. Международный протокол утвердил длительность рабочего дня зубников – 6 часов, поскольку их деятельность отнесена к категории опасных;
- Наличие ассистента у врача. Современные нормы и правила предписывают обязательное присутствие ассистента во время приема пациентов. В противном случае возникает риск некачественной терапии;
- Современное оборудование. Приборы для стоматологических кабинетов постоянно совершенствуются. Появляются новые аппараты для диагностики и исследования, что позволяет увеличить качество и эффективность лечения. Современное оборудование не просто должно находиться в клинике, но персонал должен уметь пользоваться им;
- Узнать заводит ли клиника медицинскую карту на пациента. Серьезные медицинские учреждения всегда заводят карту клиента, даже если он обратиться всего один раз. Сюда заносится вся информация о пациенте, какие действия были выполнены, используемые лекарства, установленные пломбы, диагнозы;
- Диалог врача с клиентом. Стоматолог обязательно должен общаться с пациентом, разъясняя последнему все этапы лечения, в том числе обсудить стоимость терапии;
- Гарантия. Врач заинтересован в том, чтобы работа была выполнена качественно. Профессионалы всегда дают гарантию на свою работы и в случае довольства пациента согласны переделать ее бесплатно.