Как мы с мужем магазин открывали

0
587

Здравствуйте! Меня зовут Елена, и я хочу рассказать нашу историю открытия магазина продуктов.

Учитывая тот факт, что каждый человек ежедневно принимает пищу, да ещё и не один раз в день, мы с мужем решили открыть продуктовый магазин, полагая, что продукты питания считаются самым востребованным и ходовым товаром. С таким доводом, естественно, не поспоришь, но сам принцип бизнес-идеи он охватывает только поверхностно. И, только проработав какое — то время, мы с мужем поняли, что многого не учли, открывая магазин. Поэтому, дорогие друзья, хочу поделиться с вами своим опытом, чтобы вы, открывая своё дело, смогли избежать многих ошибок.

Успешная торговля продуктами зависит не только от потока покупателей, но и от иных показателей, которые необходимо учитывать в процессе работы. К таким показателям относится: мерчендайзинг, внешний вид здания, реклама и, что немаловажно, оборудование.

Первое, что необходимо сделать — зарегистрировать бизнес. Для этого нужно определиться с формой будущей организации: — ООО или ИП. На выбор формы влияет планируемый бизнес. Если вы собираетесь открыть небольшую торговую точку, то можно оформлять себя как ИП. Если же в перспективе планируете расшириться до розничной сети, то разумнее оформить ООО.

Первоочередная задача — выбор месторасположения магазина. Прежде всего, расположение торговой точки влияет на выручку. Хорошая проходимость обеспечивает, согласно статистике, 50 % прибыли. Неправильно выбранное место поспособствует развалу бизнеса.

Во вторую очередь потребуется подобрать коммерческое помещение. Предпочтение будет основываться от того, какой магазин вы собираетесь открывать. Если это будет небольшой магазинчик, то площадь помещения должна составлять 30-50 кв. м. При открытии гастронома площадь должна составлять не менее 150 кв. м.

Для хранения продуктов требуется купить всевозможное оборудование. Чтобы не ошибиться в выборе, мы с мужем обратились в специализированную фирму «ВистаПлюс» (vistaplus.ru). Эта фирма посоветовала и помогла выбрать в магазине оборудования всё необходимое. В первую очередь мы купили торговое холодильное оборудование, стеллажи, кассовое оборудование, морозильные камеры.

Дополнительно, для удобства покупателей, мы приобрели вспомогательный инвентарь: ячейки для хранения сумок и вещей, покупательские тележки и корзины для продуктов.

Если вы предполагаете готовить полуфабрикаты, к примеру: салаты, рыба, мясо, то обязательно нужно купить ножи, разделочные доски, специальную посуду.

Если нет опыта в подборе кадров, то следует нанять исполнительного директора, который знает кадровое делопроизводство. Помимо этого, он должен знать товарный ассортимент и уметь организовывать работу кадров. В торговом зале должны обслуживать покупателей продавец-консультант и кассиры — операционисты. Также нужно продумать вопрос охраны объекта.

Чтобы бизнес приносил устойчивую прибыль, понадобится непрерывный наплыв покупателей. Для этого потребуется проводить акции, которые положительно скажутся на увеличение прибыли.

Не стоит забывать и о системе скидок. Наилучший вариант – дисконтная карта на скидку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь