10 причин заказать доставку цветов

0
721

Раньше цветы покупали только в салонах, теперь чаще заказывают доставку.

Но клиенты продолжают сомневаться в надежности онлайн-магазинов. Обычные магазины существуют дольше и более привычны и понятны.

Распространено заблуждение, что в интернет-магазины поставляют несвежие цветы. Но в условиях конкуренции (и с аналогичными сервисами, и с салонами) доставка цветов не позволяет себе продавать увядшие букеты и подрывать репутацию.

Другое опасение – это дорогая доставка. Раз на раз не приходится. Цена зависит от уровня фирмы и сложности букетов. В магазине аналогичная работа может быть дороже.

Разнообразие

В онлайн магазине выбор цветов больше. Клиент выбирает сорт, цвет и размер.

Упаковка тоже разная.

  • стандартная (бумага, пленка);
  • необычная (под винтаж, органза, волокно, сетка);
  • шляпная коробка (открытая и закрытая).

Шляпная коробка – это новинка, которую ввели доставки цветов. Внутри них находится влажная губка, куда вставляют срезанные цветы. Коробки для цветов можно купить в магазине https://art-dizo.ru/

Приятная неожиданность

Заказ букета в службе доставки на адрес друга или подруги, члена семьи или любимого человека – это сюрприз. Закрытая шляпная коробка будет даже лучше, чем другие варианты. Обычный букет или открытую коробку видишь сразу. А с закрытой крышкой интрига сохранится дольше. Внутри коробки меньше всего ожидаешь увидеть цветочную композицию.

Анонимность

Сотрудники с пониманием относятся к тем, кто хочет остаться анонимным при заказе цветов для другого человека.

Расстояние

Доставка не зависит ни от города отправителя, ни от города получателя. Жизнь в разных городах, отпуск, командировка и отношения на расстоянии – это не препятствие для заказа букета.

Экономия времени

Не нужно тратить время на:

  • дорогу до салона;
  • стояние в очереди;
  • выбор цветов на месте;
  • ожидание, пока флорист сделает букет;
  • дорогу до дома;
  • дорогу до человека, которому приготовлен подарок.

Достаточно:

  • зайти на сайт и выбрать цветы;
  • оформить заказ;
  • ждать.

Поход в магазин занимает час, оформление заказа онлайн занимает несколько минут. К тому же можно не выходить на улицу в непогоду.

Режим работы

Магазины работают ограниченное количество времени, доставка работает круглосуточно. Но даже если салон не закрывается на ночь, до него все равно придется идти.

Альтернатива магазинам

В маленьких городах, селах и деревнях нет цветочных салонов. Если нужен букет, его заказывают в службе доставки. Курьер привезет его из ближайшего города.

Ответственность

Фирма несет ответственность перед клиентом и отчитывается в каждом шаге. Менеджер ответит на вопросы и передаст пожелания флористу, флорист выполнит композицию по инструкции, курьер вовремя привезет букет. Если возникнут проблемы, доставка решит их. В случае, когда букет не был вовремя собран и доставлен, фирма принесет извинения, вернет деньги, передаст цветы и конфеты бесплатно.

Контроль доставки

После подтверждения выдают номер. Его используют для подтверждения информации. О статусе заказа оповещают по номеру телефона или электронной почте.

Профессионализм

Сотрудники знают, как правильно обращаться с цветами, и решают проблемы клиента.

  • курьеры перевозят цветы зимой, весной и осенью так, чтобы они не замерзли;
  • вместе с цветами предлагают мягкие игрушки, корзинки фруктов, открытки с посланиями, коробки конфет, сувениры.

Доставка цветов существует наряду с магазинами. Вопреки заблуждениям, цены и качество там не сильно отличаются. Выбор больше, затрат по времени меньше. В каких-то моментах сервис справляется лучше, а некоторые услуги невозможно оказать в цветочных салонах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь