โปรแกรมสำหรับร้านค้า

0
61

Управление торговлей, одна из самых сложных видов деятельности, учитывая постоянно растущий спрос, большие объемы информации, наименования товаров, учет гарантии качества, как продукции, так и услуг. Для того, чтобы сократить потребление ресурсов, помочь сотрудникам, повысить качество и производительность в плане объемов продаж, а тем самым и расширить клиентскую базу с увеличением доходности, необходимо внедрить автоматизированное программное обеспечение. С выбором придется немного потрудиться, но вовсе не из-за отсутствия программ, напротив, от ее изобилия. На рынке имеется большой выбор различных приложений, и все они отличаются по различным характеристикам, Вам нужно будет выбрать цена или качество. Чтобы не ставить Вас перед выбором наша высококвалифицированная команда «Универсальная Система Учета», создала совершенное решение, которое подойдет под любой вид деятельности, независимо от масштабов вашей работы, зарегистрированных специалистов и клиентской базы. По стоимости, наша разработка, которая доступна на тайском языке — โปรแกรมสำหรับร้านค้า, уступает аналогичным предложениям, ведь стоимость небольшая и полностью отсутствует абонентская плата, давая возможность даже небольшим магазинам приобрести ее и установить без предварительного обучения, ведь параметры управления, не сложны.
Наша программа обладает достаточно красивым, многозадачным интерфейсом, который настраивается персонально каждым пользователем, подбирая рабочий язык, тему для заставки, шаблоны и образцы, модули. Также, вы можете осуществлять учет клиентов в торговле, ведя контроль над продажами и взаиморасчетами, ведя единую базу контрагентов CRM. Вы в любой момент можете посмотреть историю взаимоотношений с клиентами, дату поставок, наименование поставщика и покупателя, проанализировать спрос на тот или иной товар, оценить качество работы сотрудников, скорость доставки и общие обороты. Для этого, достаточно внести запрос в окне поисковика и все материалы будут предоставлены за считанные минуты, ведь вся документация и информация хранится в единой базе на удаленном сервере, доступ к которым строго делегирован, с учетом рабочих обязанностей.
В базовые конфигурации программного обеспечения, можно дополнительно разработать модули, дизайн логотипа, установить шаблоны. Имеется мобильное приложение, которое обеспечивает удаленную работу. Программное обеспечение УСУ, позволяет оптимизировать рабочее время специалистов, интегрируя с различными складскими приборами (терминал сбора данных, кассовые аппарат, сканер для штрих-кодов, принтер, видеокамеры), ведя учет, контроль, аналитику. Запланировав инвентаризацию или резервное копирование, программа выполнит все самостоятельно, своевременно и со стопроцентной точностью.
Оцените нашу программу самостоятельно, используя скаченную бесплатно демонстративную версию. Пройдя к нам на сайт, ознакомьтесь с модулями, с дополнительными возможностями, с ценовой политикой, отзывами клиентов. На оставшиеся вопросы, Вас проконсультируют наши специалисты. Благодарим за проявленный интерес и надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь