Как стать незаменимым сотрудником

0
546

Порой острая востребованность сотрудника совсем не касается его профессионального опыта и качеств, а больше зависит от его адаптации в новом коллективе и манеры общения.

Многим знакома такая ситуация, когда ничем непримечательная женщина в профессиональном плане становится незаменимой сотрудницей, и всё благодаря своим личным качествам. Сейчас мы с вами рассмотрим основные правила, которые позволяют женщинам быть незаменимыми и востребованными в абсолютно любом коллективе и в любой престижной компании.

Правило 1. Красивая и привлекательная внешность.

Большая часть руководства — это мужчины, а они по своей природе любят глазами. Но женщины тоже судят о людях по тому, как они выглядят. Поэтому, если вы хотите понравиться большей части сотрудников в компании, стать востребованной, вы должны всегда безупречно и красиво выглядеть. Волосы должны быть чистыми и уложенными, одежда аккуратной и строгой, а макияж естественным – все эти детали создают о вас хорошее впечатление.

Правило 2. Вы должны знать о том, что интересно другим.

Все люди больше всего могут говорить о себе. Старайтесь интересоваться (только это обязательно должно быть искренне) как живут ваши сотрудники, какие у них желания и планы, старайтесь всегда поддерживать разговор. Например, если вашу сотрудницу интересует кухонная мебель, поделитесь с ней своим опытом и расскажите, как вы подходили к её выбору. Для того чтобы стать ценной в компании, нужно показывать своим коллегам, что они для вас важны.

Правило 3. Главное не потерять себя.

Оставайтесь всегда сама собой. Люди всегда тянутся к сильным и непоколебимым личностям. Чужие интересы — это хорошо, их можно учитывать, но и о своих не забывать. Знайте мнение чужих, но имейте свое, никогда не прогибайтесь под чужую волю, всегда идите на компромисс. Любой коллектив, так или иначе, всегда ставит границы личности. Но для того, чтобы построить карьеру и стать незаменимой, вы должны знать, прежде всего, чего хотите и каким путем к этому можно прийти.

Правило 4. Старайтесь ко всему относиться с юмором.

Это касается и вас тоже. Главное не бояться сделать что-то не так, а если это и произошло, то отнестись к ошибке с юмором. Это не означает, что во время рабочего дня вам постоянно нужно будет изображать из себя клоуна! Просто поймите, что все люди делают ошибки, а идеальных нет.

Правило 5. Будьте ценным и интересным сотрудником.

Ценность подразумевает то, что сотрудники могут почерпнуть для себя от общения с вами, это те причины, по которым им полезно или просто интересно с вами общаться. У вас должны быть пункты, которые будут интересны и другим сотрудникам. Но сама не старайтесь навязываться в разговор, если вы кого-то чем-то заинтересуете, то человек к вам сам потянется.

Правило 6. Никогда не будьте незаменимы.

Стремление быть незаменимым — частая ошибка молодых менеджеров и неуверенных в себе сотрудников. Но ведь если вы будете незаменимы и вам некому будет в любой момент передать свои дела без ущерба для компании, то вы никогда не сможете продвинуться вверх по карьерной лестнице и вашу кандидатуру руководство никогда не будет рассматривать как вариант, ведь вас никто не сможет заменить на том месте, которое вы сегодня занимаете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь