Как открыть магазин женской одежды: ключевые моменты

0
657

Каждый, кто хочет открыть собственный магазин одежды, должен обладать определенными знаниями, опытом и связями. Необходимо основательным образом изучить рынок и установить приемлемые цены. В любое время одежда пользуется спросом, поэтому при удачном раскладе, магазин может приносить отличную прибыль.

 Местонахождение

Для выбора удачного расположения необходимо поспрашивать у знакомых, в каких местах они чаще всего осуществляют закупки. Существует пара самых распространенных видов:

1. Торговый центр.

2. Магазин.

Место в торговом центре имеет свои положительные стороны – большое количество посетителей, небольшая стоимость аренды.

К изъянам относится то, что лучшие места уже были раскуплены. А оставшиеся места могут не принести желаемого результата и прибыли.

Магазин лучше всего открывать только тогда, когда он находится в правильном месте. Вначале внимание следует обратить на проходимость. К преимуществам относится то, что магазин находится в полном владении хозяина, и нет необходимости работать по правилам администрации.

 Выбор поставщика

Вначале предстоит осуществить выбор поставщиков. На сегодняшний день их есть огромное множество. Их легко отыскать по средствам интернета, объявлениям и через знакомых.

Можно попробовать найти и зарубежных поставщиков, а можно придерживаться российских. Как бы то ни было, особое внимание важно уделить качеству ткани  и отзывам о поставщике. Изначально не делайте закупку на большую сумму. После убеждения в надежности поставщика, можно продолжить работать в команде. Женскую одежду оптом можно заказать на сайте http://fancymoda.ru/odezhda/.

 

Обустройство

Перед открытием магазина важно решить вопрос с ремонтом и составляющими для магазина. Дизайн должен подходить по направленности магазина. Когда речь идет о бутике, то интерьер должен быть дорогим.

Из оборудования необходимо закупить манекенов, витрины, зеркала, примерочные и вешалки. А из электронных составляющих – противопожарные системы. В магазине должны быть кассовые аппараты и читатели магнитных карт. Отличную помощь окажут парогенераторы для выпрямления одежды, а также хорошая мебель для клиентов.

Мерчендайзинг тоже не стоит недооценивать. В него входит оформление заказа, правильная расстановка товаров. Все помещение должно быть поделено на зональность, предполагающую группировку товаров. Создание приятной атмосферы – это включение хорошей музыки, дополнительных аксессуаров в виде растительности, картин и освещения.

Если отвечать на вопрос – прибыльно ли открывать собственный магазин одежды — то ответ будет положительным. Но перед этим необходимо пройти несколько заранее продуманных этапов – изучить рынок, конкурентов, правильно оценить свои материальные возможности. Именно они оказывают главное влияние на направленность магазина. Когда для открытия стока не требуется большие вложения, то чтобы открыть бутик необходимо гораздо больше затрат и вложений. Не менее важно правильно выбрать сотрудников, так как это является ключевым моментом в бизнесе. Когда работники ответственно подходят к своим обязанностям, то и доход не заставит себя ждать.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь