"от хорошего к лучшему"Наливная парфюмерия: бизнес для молодых мам

Как организовать свой бизнес на наливной парфюмерии




Пост опубликован: 28-12-2017

Как организовать свой бизнес на наливной парфюмерии

Для молодых мам очень важно оставаться активными, реализованными не только в домашнем быту и ребенке, но и в профессиональной деятельности.  Но сочетать все эти качества, имея на руках малыша очень сложно. Парфюмерия на разлив — идеальный бизнес для молодых мам, приносящий не только прибыль, но и удовольствие.

Преимущества наливной парфюмерии как бизнеса

  1. По статистике рынок парфюмерии — это наиболее динамичный, активно развивающийся сегмент рынка.
  2. Парфюмерия востребована всегда. Юноши и девушки, мужчины и женщины разных возрастов и уровня достатка пользуются духами, туалетной водой. Парфюм позволяет подчеркнуть стиль и статус человека. Духи — идеальный подарок для женщины на любой праздник. На парфюмерную продукцию спрос есть всегда.
  3. Минимальные суммы начального капитала. Духи оптом можно закупить по очень привлекательным ценам.
  4. Парфюмерия на разлив — бизнес высокорентабельный и быстроокупаемый.
  5. В бизнесе наливной парфюмерной продукции нет остатков, просрочки или порчи.
  6. Широкие возможности для активного роста (за счет расширения ассортимента и объемов торговых площадей).

Что необходимо иметь для раскрутки бизнеса наливной парфюмерии

Если решение об открытии собственного дела принято окончательно, важно разработать четкий план действий, продумать основные пункты реализации задуманного предприятия:

  1. Торговая площадь. Преимущество бизнеса наливной парфюмерии заключается в том, что продажа товара не требует огромных торговых площадей. Вполне достаточно иметь 20 кв.м. Важно, чтобы место для продажи располагалось в раскрученном большом торговом центре, где большая проходимость людей.
  2. Оборудование и тара. Для реализации парфюмерной продукции необходимо иметь минимум одну витрину –стеллаж и различные флаконы для разлива. В качестве тары для разливных духов можно использовать стеклянные флаконы, бутылочки из цветного стекла, атомайзеры из металла или пластика. Также необходимо позаботиться о распылителях.
  3. Ассортимент. Важно понимать, что чем разнообразнее будет ассортимент разливной парфюмерии, тем большее количество клиентов можно будет привлечь. Список продаваемых духов и туалетной воды будет пополняться с течением времени, с ориентиром на покупателя.

Как продвигать бизнес

 

  1.  Поставщиков парфюмерии достаточно легко найти через интернет.
  2. До покупателя главное донести идею, что он оплачивает только аромат, а не красочную упаковку или бренд. Потому в ассортименте легко могут присутствовать как дорогие духи известных производителей, так и более дешевые варианты парфюмерии.
  3. Реклама. Продвигать свой бизнес без рекламы — занятие бесперспективное. До того момента как появятся первые постоянные клиенты и реклама товара пойдет в массы, о том, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей, необходимо позаботиться самостоятельно. Самый простой способ рекламы — это общение в соцсетях. Можно создавать свои группы, или просто через общение с подружками рекламировать свой товар.

Наливная парфюмерия как бизнес, может стать неплохой альтернативой офисной работы для молодых мам. Главное, четко придерживаться намеченного плана и верить, что все получится.


Похожие публикации:


Добавить комментарий:

Антиспам:
Я человек
Я бот
Поиск по сайту:

Опрос

Какой мужчина Вам нужен?

Загрузка ... Загрузка ...


Звёздам часто приходится менять свой вес и внешность. И это можно понять. В этом заключается их работа. А нужно ли нам, обычным людям, делать тоже самое? Конечно же, наличие чужого опыта является неплохим примером для тех, кто мечтает о стройности и здоровье. Ведь как хорошо, когда кумир, который похудел, или наоборот, набрал килограммы, которых ему [...]
Поклонников кофе становится все больше. В настоящее время огромный ассортимент кофеварок. Естественно возникает вопрос – как выбрать кофеварку, в чем отличия одной модели от другой. Кофеварки делятся по способу их установки: встроенные – устанавливаются в специальную нишу, и настольные – отдельно стоящий аппарат. Встроенная кофеварка предназначена для длительного стационарного расположения в предприятиях (кафе, барах), в [...]


Рейтинг@Mail.ru