"от хорошего к лучшему"10 правил идеального босса

10 правил идеального босса




Пост опубликован: 27-11-2011

10 правил идеального босса

Наконец, свершилось! Вы получили новое назначение и теперь занимаете управляющую должность.

Каким начальником вы будете?

Большая часть людей, если их неожиданно спросить, что они думают о своём любимом боссе, скорее всего кратковременно впадут в оцепенение, подбирая нужные слова и стараясь не сорваться на арготическую лексику. И только достаточно малый процент счастливчиков гордо произнесет: «У меня — супербосс!».

Директор идеальный – 10 правил.

1. Он не препятствует работе. Звучит парадоксально, но в этом нет ни малейшего противоречия. Нет ничего более нервирующего и вызывающего неприятие у подчинённых, чем ежеминутный мелочный контроль по всякому маловажному поводу.

2. Он создает комфортные психические условия в команде и отлично владеет собой в любой ситуации. Под его началом действовать легко и приятно. Но если обязанность начальника получил человек, не умеющий держать себя в руках, беспрерывный стресс гарантирован всем.

3. Ему не всё равно, что думают его подчиненные. Их мнение — интересно и принципиально. Потому прежде, чем принять какое-то серьезное решение, он непременно выслушает мнение каждого.

4. Для безупречного босса значителен один аспект — результат. Поэтому ему не столь любопытно, когда и как вы станете делать свою работу — её элементарно нужно закончить вовремя и сделать хорошо. Он обойдется без промежуточных отчетов, но всё равно не выпустит обстановку из-под контроля.

5. Он постоянно готов помочь и поделиться опытом. Причем будет это делать не в снисходительной манере, а дружественно. Впрочем лезть с советами и предписаниями он не станет.

6. Он не прячет необходимую информацию. Его работники всегда в курсе, с какими неувязками может столкнуться фирма и чем это грозит. О трудностях он разговаривает открыто и честно. Предстоящие кризисы и возможные сокращения — укрывать такие проблемы нет ни малейшего смысла, и мудрый шеф это понимает.

7. Он оценивает своих работников и помогает им строить карьеру, потому что понимает, что успех и грядущее фирмы зависят от определенных людей, в ней работающих. Одна из его целей — помочь людям раскрыться с наилучшей стороны и вырасти в профессиональном отношении.

8. Он не забывает о материальных вознаграждениях и делает это прозрачно — за итог, а не за привлекательные глаза.

9. Он наблюдает главное. Для знающего управляющего ключевыми критериями оценки качеств подчиненных считаются личный профессионализм и независимость в решении сложных вопросов. Таким подчиненным он соглашается простить многочисленные мелкие грехи, к примеру, неисполнительность либо невнимательность.

10. Он ценит время подчиненных и не будет перегружать их дополнительной работой, в случае если она не оплачивается.


Похожие публикации:


Добавить комментарий:

Антиспам:
Я человек
Я бот
Поиск по сайту:

Опрос

Как лучше всего провести лето?

Загрузка ... Загрузка ...


Звёздам часто приходится менять свой вес и внешность. И это можно понять. В этом заключается их работа. А нужно ли нам, обычным людям, делать тоже самое? Конечно же, наличие чужого опыта является неплохим примером для тех, кто мечтает о стройности и здоровье. Ведь как хорошо, когда кумир, который похудел, или наоборот, набрал килограммы, которых ему [...]
Согласно результатов нового исследования, если решать различные головоломки и кроссворды, а также собирать пазлы, женщины смогут сильно замедлить процесс собственного старения. Чаще всего, когда женщины достигают зрелого возраста, у них сильно ухудшаются психические функции, наблюдаются расстройства памяти, речи, ориентации в пространстве и мыслительной деятельности. Результаты исследования гласят, что у пациенток, регулярно тренировавших свой ум и [...]


Рейтинг@Mail.ru