10 правил идеального босса

0
626

Наконец, свершилось! Вы получили новое назначение и теперь занимаете управляющую должность.

Каким начальником вы будете?

Большая часть людей, если их неожиданно спросить, что они думают о своём любимом боссе, скорее всего кратковременно впадут в оцепенение, подбирая нужные слова и стараясь не сорваться на арготическую лексику. И только достаточно малый процент счастливчиков гордо произнесет: «У меня — супербосс!».

Директор идеальный — 10 правил.

1. Он не препятствует работе. Звучит парадоксально, но в этом нет ни малейшего противоречия. Нет ничего более нервирующего и вызывающего неприятие у подчинённых, чем ежеминутный мелочный контроль по всякому маловажному поводу.

2. Он создает комфортные психические условия в команде и отлично владеет собой в любой ситуации. Под его началом действовать легко и приятно. Но если обязанность начальника получил человек, не умеющий держать себя в руках, беспрерывный стресс гарантирован всем.

3. Ему не всё равно, что думают его подчиненные. Их мнение — интересно и принципиально. Потому прежде, чем принять какое-то серьезное решение, он непременно выслушает мнение каждого.

4. Для безупречного босса значителен один аспект — результат. Поэтому ему не столь любопытно, когда и как вы станете делать свою работу — её элементарно нужно закончить вовремя и сделать хорошо. Он обойдется без промежуточных отчетов, но всё равно не выпустит обстановку из-под контроля.

5. Он постоянно готов помочь и поделиться опытом. Причем будет это делать не в снисходительной манере, а дружественно. Впрочем лезть с советами и предписаниями он не станет.

6. Он не прячет необходимую информацию. Его работники всегда в курсе, с какими неувязками может столкнуться фирма и чем это грозит. О трудностях он разговаривает открыто и честно. Предстоящие кризисы и возможные сокращения — укрывать такие проблемы нет ни малейшего смысла, и мудрый шеф это понимает.

7. Он оценивает своих работников и помогает им строить карьеру, потому что понимает, что успех и грядущее фирмы зависят от определенных людей, в ней работающих. Одна из его целей — помочь людям раскрыться с наилучшей стороны и вырасти в профессиональном отношении.

8. Он не забывает о материальных вознаграждениях и делает это прозрачно — за итог, а не за привлекательные глаза.

9. Он наблюдает главное. Для знающего управляющего ключевыми критериями оценки качеств подчиненных считаются личный профессионализм и независимость в решении сложных вопросов. Таким подчиненным он соглашается простить многочисленные мелкие грехи, к примеру, неисполнительность либо невнимательность.

10. Он ценит время подчиненных и не будет перегружать их дополнительной работой, в случае если она не оплачивается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь