«Яндекс» объединит маркетплейс «Беру» с «Яндекс.Маркетом»

0
25

"Яндекс" объединит маркетплейс "Беру" с "Яндекс.Маркетом"

 

Компания «Яндекс» объявила, что с 1 октября сервис «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом компании для онлайн-покупок. При этом действующий маркетплейс «Беру», созданный в партнерстве со «Сбербанком», станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки».

Как уточняется в сообщении компании, после интеграции сервисов у пользователей будет единый личный кабинет «Маркета», в котором появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные за прежние покупки бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся.

В компании добавили, что «Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями (по такой модели с сервисом сотрудничают уже более 7 тыс. продавцов). При этом «Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров.

«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», — сообщил генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

В компании подчеркнули, что анонсированные изменения не повлияют на сотрудничество партнеров с «Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.

Напомним, о создании «русского Amazon» на базе «Яндекс.Маркета» «Яндекс» и «Сбербанк» договорились в августе 2017 года. «Сбербанк» обязался вложить в СП 30 млрд рублей, а стоимость совместного бизнеса партнеры оценили в 60 млрд рублей. Сделка была закрыта в апреле 2018 года, а в мае компании запустили маркетплейс «Беру». В июле этого года «Сбербанк» и «Яндекс» прекратили партнерство, разделив совместные проекты. В рамках сделки «Яндекс» продал «Сбербанку» свою долю в «Яндекс.Деньгах» и консолидировал 100% «Яндекс.Маркета», заплатив 39,6 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь