685 400 true Дни.ру 1 5 4.7 96 info@dni.ru +7 (495) 530-13-13 ООО «Дни.ру» 235 35
КАК ВНУТРИ:
С внутренним дизайном ребята очень заморочились. В отличие от прямолинейных немцев, японцы любят изгибы и плавности. Посмотрите только как спроектирована консоль и торпедо: Асимметричное разделение торпедо пополам – ход рискованный, но, на мой взгляд, он вполне оправдан.
Приборная панель консервативная, со стрелками. Красная отстрочка – еще одна “фишка” комплектации GR, которая, на пару с кнопкой запуска с логотипом GR, не даст вам забыть о своем выборе даже после того как вы сели в автомобиль. Забравшись за руль, кстати, ожидаешь, что сиденья будут слишком мягкими, но это не так. Все в меру: сиденья комфортные, но в них не тонешь.
Обзорность хорошая, конфигурация приборов эргономичная и продуманная. Единственное, чего мне не хватило это красоты интерфейса бортового компьютера. В этой гонке, где корейский автопром наступает на пятки немецкому, Toyota и Lexus торопиться не желают. А жаль, кстати.
КАК ЕДЕТ:
Если хотите спорта, то автомобиль нужно оснащать легендарной тойотовской 3,5-литровой “шестеркой”. Спойлер и красный цвет, конечно, прибавляют лошадиных сил, но объем все-таки решает. И хотя разница в разгоне – секунда (7,7 против 8,7), изменение динамики прибавляет настроения.
В настройках можно выбрать один из трех режимов езды: Fast, Eco и Normal. Выбирайте Fast (он же “быстрый”). По крайней мере, он оставляет шанс не заснуть во время разгона и перестроений.
Версия GR оснащена восьмиступенчатой АКПП, что приятно отличается от базовой версии с вариатором. Коробка работает как часы, но тише и плавнее (вот это было шуточным преувеличением, но правда, коробка очень комфортная).
По мягкости и комфорту поездки, кстати, Camry вполне отвечает ожиданиям от бизнес-седана. Мягко, комфортно. К тому же, в салоне достаточно тихо, что очень неплохо для этой ценовой категории.
КАК ЗВУЧИТ:
В GR версии, как и в самой оснащенной комплектации, стоит премиум система JBL с 9-ю динамиками. Для своих денег звучит автомобиль очень и очень прилично. JBL как всегда “верховат и серединист”, на высокой громкости вы точно захотите слегка поджать верхние частоты, зато басы звучат по традиции плотно и мощно. Электронная музыка и рок 80-х. Вот, думаю, лучший репертуар для этой акустики.
КАК ГИТАРА:
Багажник в комплектации GR – 493 литра. Это достаточно, чтобы разместить гитару и пару бэквокалисток, если им по какой-то причине не понравился салон. Так как автомобиль широкий, гитара, даже в походном футляре, вошла как влитая.
ВЫВОДЫ:
Camry прекрасна. Соотношение цены и качества в данном сегменте одно из лучших. И если забыть об архаичности медийки, то это просто машина мечты. Нужна ли вам комплектация GR Sport, в которой спорт присутствует в основном только внешне? Маркетологи считают, что нужна. Лично для меня красота стоит на втором месте после функциональности, и между версией GR и более дорогой, но с 3,5-литровым мотором я бы выбрал второй вариант. А вы?