Актриса дала откровенное интервью «7Дней» об отношениях с мужем, детях и новых проектах.
Олеся Киселева
|
22 Декабря 2020
С мужем Максимом Матвеевым на праздновании двухлетия сына Гриши. 2020 г.
Это год стал большим испытанием для всех. Многие пары не выдержали совместной жизни на карантине. Последовало немало разводов…
К счастью, в семье Елизаветы Боярской и Максима Матвеева все сложилось совсем иначе.
«Время пандемии — один из самых лучших моментов в нашей совместной жизни с Максимом. Мне очень стыдно, я знаю, что многие люди и финансово сильно пострадали, а кто-то и переболел серьезно, у всех по-разному, но мы были все вместе, и нам не нужно было куда-то бежать или ехать. Дети каждый день видели маму и папу, я занималась домом» — призналась Елизавета в интервью «7Дней».
А Максим Матвеев, после летнего карантина на даче, вполне может основать свой бренд.
«Максим стал делать из дерева классные игрушки — беговел, машинки, лошадку-качалку, бабочку для Гриши, многое другое… Он вообще мог бы основать свой бренд. Он не просто рукастый, а мастер высокого уровня, золотые руки. Максим и готовит прекрасно, и рисует, и почерк у него очень аккуратный. А с тем, чтобы починить что-нибудь или сделать, вообще проблем нет».
В интервью «7Дней», Елизавета рассказала, что ее отец, Михаил Боярский, был просто в шоке от своего зятя.
«Родители даже не знали уже, о чем его попросить: «Максим, ступенька. Максим, ставни». На все один ответ: «Сейчас сделаю». И все только руками разводили, папа вообще в тихом шоке был, смотрел на Максима круглыми глазами и говорил: «Я не понимаю, как он это делает»».
Полностью интервью с Елизаветой Боярской читайте в свежем номере журнала «7Дней».