Обновленные правила оказания услуг для общепита запретят брать с клиентов чаевые без их согласия

0
42

Обновленные правила оказания услуг для общепита запретят брать с клиентов чаевые без их согласия

 

Новые правила оказания услуг для заведений общественного питания, включающие возможность использования дистанционного способа приема заказов, опубликованыРоспотребнадзором. Они разработаны в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» и взамен предыдущих подзаконных актов, которые утратят силу с 1 января 2021 года, сообщает «Интерфакс».

Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

В обновленную версию документа включен пункт, согласно которому заведения общепита не смогут без согласия клиента «выполнять дополнительные услуги за плату», а также включать в счет расходы, не относящиеся к продукции, указанной в меню: «платежи, комиссии, доплаты, чаевые».

В проекте постановления отмечается, что «потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены — потребовать от заведения общепита возврата уплаченной суммы».

Проект постановления также предусматривает возможность использования дистанционного способа приема заказов в заведениях общепита, в том числе с помощью интернета.

В обновленный документ также включено правило, согласно которому заведения общепита при приеме заказов дистанционным способом обязаны отправить клиенту ссылку на электронную книгу отзывов и предложений. Отмечается, что потребитель не должен испытывать затруднений в ее поиске.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь