685 400 true Дни.ру 1 5 4.7 96 info@dni.ru +7 (495) 530-13-13 ООО «Дни.ру» 235 35
Эмоциональный шопинг
Согласно результатам использования технологии «Движущие силы мотивации», большинство миллионеров – 80,5% – имеют к утилитарный тип мотивации. Кто же такие «утилитаристы»? Их вдохновляют реальные результаты от вложения своего времени, талантов, средств и любых других ресурсов. Им уже удалось преодолеть материальные соблазны и подчинить свои желания логике. Как следствие этого, они предпочитают люксовым брендам одежду из масс-маркета, спортивным автомобилям – практичные машины, полетам в бизнес-классе, когда в этом нет особой необходимости – эконом. Утилитарист не тратит свои ресурсы на «понты», не пытается за их счет «купить» одобрение окружающих. Им интересны долгосрочные инвестиции. Такие, как например, вложение в своё здоровье посредством покупки качественных продуктов питания и регулярных медицинских чек-апов. В целом можно сказать, что они получают удовольствие от принципа «трать меньше и получай больше» и потому чаще других становятся предпринимателями.
Вредный совет №1. Если у вас в планах нет цели стать финансово успешным человеком, не будьте утилитаристом и не ведите себя, как он: бездумно тратьте каждый заработанный рубль. Желательно, в первом же эмоциональном порыве.
Думай о других, наслаждайся красотой, учись ради учебы
Данные нашего исследования также показали, что крайне редко становятся богатыми теоретики, эстеты и традиционалисты. Теоретический тип мотивации у богачей встречается лишь в 29% случаев. «Теоретики» постоянно учатся, но, по большому счету, ради самого процесса. Знания, обучение и новые открытия они ценят по-настоящему высоко и часто становятся учёными, которым, впрочем, не хватает практики. Что же касается эстетического типа мотивации, он был отмечен в 23,5% случаев. «Эстеты» стремятся к гармонии, ценят внешнюю форму и красоту окружающего мира, часто погружены в себя. Аналогичный показатель и у обладателей традиционного типа мотивации. «Традиционалисты» высоко ценят системы жизненных принципов, которых придерживаются сами, и призывают окружающих стремиться к тому же. Именно для них «принцип дороже денег».
Вредный совет №2. Никогда не стремитесь к достижениям! Вместо этого наслаждайтесь бесконечным процессом: учитесь ради того, чтобы учиться; наслаждайтесь красотой окружающего и своего внутреннего миров, не извлекая никакой практической пользы из своих умозаключений, а главное – имейте принципы и боритесь за них, не рассматривая никаких альтернативных позиций!
Бери потребкредиты!
Еще одна особенность по-настоящему финансово успешных людей состоит в том, что они не берут потребительских кредитов и не имеют «плохих» долгов, так как считают, что долги забирают энергию (в виде деньги) из их будущего.
Вредный совет №3. Не хотите быть богатым, берите в долг. Тем более, что именно бедняку без этого не обойтись. Ведь чаще всего он вынужден жить от зарплаты до зарплаты, еле сводя концы с концами. Внимательно прислушивайтесь к бесконечной рекламе, давящей на «больные точки» вашей несостоятельности: «ты этого достоин», «живи сейчас», «расплатишься когда-нибудь потом».
Не учи детей зарабатывать!
Богатство или, по крайней мере, достаток, самым прямым образом связаны с психологией человека. Дети богатых родителей изначально предрасположены к более высокому уровню жизни отнюдь не за счет доставшегося им наследства. Все дело в том, что они с раннего возраста на примере своих родителей научились взаимодействовать с деньгами, связями и прочими имеющимися в их распоряжении ресурсами, порой – достаточно скудно предоставляемыми им родителями в воспитательных целях. Но важно то, что они с младых ногтей учатся сохранять и преумножать имеющиеся средства.
Вредный совет №4. Не стоит учить ребенка «дружить с деньгами», лучше оставить ему наследство и выпустить в жизнь. Как-нибудь сам разберется!
Результаты исследования TTI Success Insights позволяют сделать закономерный вывод: богатство или бедность – это, прежде всего, продукт человеческого мышления, его внутренних установок, опыта и множества других факторов. Но почему бы, если есть такая возможность, не повлиять хотя бы на ключевой – свою движущую силу мотивации, оценив её, развив или даже трансформировав? Отличная задача на 2022 год!