История бренда Esthetic house

0
538

Esthetic House – это популярный бренд косметики для волос, который сможет сделать локоны любой девушки ухоженными, блестящими и здоровыми. Даже если вы не слышали об этом производителе, то вам может быть известна линейка СР-1. Мало кто знает, почему именно она стала легендарной и почему бренд Esthetic House сейчас является одним из самых известных на корейском рынке.

С чего все начиналось

В 1996 году началось постепенное создание бренда. В это время он представлял из себя маленькую научную лабораторию, где лучшие специалисты трудились над разработкой новой действенной формулы. Эстетик Хаус, как отдельный производитель, появился в 2010 году. Компания уже имела большой опыт в создании косметики, поэтому она решила выпустить собственную серию уходовых средств.

Бренд быстро начал обретать известность, потому что кореянки всегда стремятся попробовать новинки. Практически сразу он стал на слуху у всей Южной Кореи. Косметика Esthetic house отличалась низкой стоимостью, в сравнении с зарубежными марками, это сильно ее выделяло.

Яркий девиз бренда «Всегда новое» символизирует стремление производителя работать над новыми более эффективными средствами, которые подойдут каждому.

Бренд широко распространен за пределами родной страны. Купить esthetic house оптом можно на сайте.

Преимущества Эстетик Хаус

Рассмотрим, почему бренд является одним из любимых среди многих девушек.

  1. Экологичный состав косметики. Компания добавляет в свою продукцию натуральные ингредиенты, среди них малиновый уксус, морская соль, коллаген, кератин, протеин и т. д. Это дает средствам приятный аромат, и они бережно действуют на кожу и волосы. Благодаря природному составу, шанс возникновения раздражений минимальный – эта косметика отлично подойдет аллергикам.
  2. В магазинах вы найдете много пробников. Это преимущество позволяет не покупать средство в большом объеме сразу, т. к. есть риск, что товар может не подойти или не понравиться. Компания полностью уверена, что их косметика способна произвести хорошее впечатление и показать результат после первого применения. Благодаря этому, людям будет проще выбрать идеальный продукт.
  3. Демократичная цена продукции. Эта косметика не только имеет натуральный качественный состав и высокую эффективность, она очень медленно расходуется. Одной средней баночки хватит на долгий период.
  4. Средства очень удобны в применении. Обычные пробники выпускаются в объеме 100 мл, а стандартная версия – 500 мл. Очень удобно, что можно сначала попробовать косметику, а потом приобрести ее в большом объеме и не беспокоиться за то, что она быстро закончится.
  5. Перед выпуском в продажу вся продукция проходит контроль качества. В составе нет агрессивных веществ, парабенов и т. д.

У бренда большой ассортимент

Большую популярность обрела линейка СР-1. В нее входят кондиционеры, шампуни, эссенции, сыворотки и маски. Все позиции относятся к премиум сегменту и оказывают профессиональный уход волосам, и коже головы. У них уникальные свойства, что делает средства единственными в своем роде, без копий. Они подойдут аллергикам и людям с чувствительной кожей головы. Средства из этой линейки содержат протеины и керамиды. Эти компоненты делают волосы сияющими, гладкими, объемными и легкими в расчесывании.

Компания создает только качественные средства с природным составом и всегда работает над производством новых эффективных товаров. Эстетик хаус не стоит на месте и постоянно развивается. В ближайшем будущем можно ожидать новые качественные товары, которые полюбятся многими.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь