Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, продажи одежды не снижаются, и потребители не проявляют никаких признаков того, что собираются на это тратить меньше денег.
Ниже вашему вниманию представлено несколько важных моментов, которые помогут магазину работать правильно, обеспечивая клиентов всем необходимым, а вас – постоянной прибылью.
Расположение
Как правило, для розничной точки важно иметь как можно больше проходного места. Если вы планируете открыть бутик в собственном городе или поселке, лучше расположить его как можно ближе к центру.
Во второстепенном месте, таком как спальные районы, может быть меньше проходных зон, однако и стоимость аренды помещения будет более низкой. Говоря о торговых центрах, здесь оплата будет выше, но и посещаемость максимальной. Исследования показали, что розничные предприятия, расположенные в ТЦ, в последние годы превзошли своих коллег на обычных местах.
Почему покупатели выберут ваш магазин одежды
Вы должны сделать все возможное, чтобы убедиться – достаточное количество клиентов выберет ваш магазин, а не конкурентов. Для этого пройдитесь и посмотрите, что предлагают они, а именно:
- какой ассортимент;
- есть ли у них признанные бренды;
- какие услуги, особенно дополнительные;
- средняя стоимость;
- какого типа клиентов они чаще всего привлекают;
- как и чем именно оборудованы помещения
Изучив эту информацию, вы сможете найти пробелы в их работе, которые сами восполните. Например, возможно, что ни в одном из магазинов в вашем районе нет определенного бренда.
Узнайте, чего хотят люди
Небольшим магазинам в секторе розничной торговли одеждой может быть очень трудно в условиях конкуренции со стороны сетей, универмагов, интернет маркетов и т д. Поэтому очень важно, чтобы вы удостоверились – на товары, которые вы собираетесь продавать, точно будет спрос.
Поэтому перед тем, как купить платье оптом, сначала проведите небольшой опрос среди жителей вашего района, чтобы выяснить:
- какие продукты и бренды они хотели бы, чтобы вы имели в наличии;
- какие часы работы подходят им лучше всего;
- есть ли спрос на услугу проката одежды;
- что они думают о ваших предложениях в целом;
- что им нравится и не нравится в существующих магазинах одежды
Реклама
Яркая, регулярно меняющаяся витрина – хороший способ привлечь проходящих покупателей. Вы также можете использовать ее для информирования о специальных предложениях, рекламных акциях или выделения ассортимента нового сезона.