Особенности танца латина соло

0
35

Основная характеристика латинских танцев — свобода движений. Пара гораздо чаще бывает открытой (иногда даже разлученной). Если вас интересует соло латино для начинающих, то переходите по ссылке.

Джайв — это танец, принадлежащий к свинг-семье. Американцы, прибывшие в Англию после Второй мировой войны, танцуют «буги-вуги» под джазовую музыку. Затем англичане решают кодифицировать его, и рождается джайв. Термин «джайв» восходит к тому же времени, англичане выбрали это название из малоизвестной песни «you are just jiving».

Текущий джайв — один из 5 латинских соревновательных танцев. Существенной характеристикой джайва является выраженное движение бедер (характерное для соревнующихся латиноамериканцев) и распределение движений более синкопировано, чем при замахе на 3/4 и 1/4 удара.

Ча-ча-ча

По сути, это музыкальный жанр, изобретенный в 1954 году кубинским скрипачом Энрике Хоррином. Заметив, что мамбо было труднее танцевать, он решает сочинять менее синкопированные мелодии. Термин «ча-ча-ча» происходит от звука, производимого танцующими при трении ног об землю.

Этот танец кубинского происхождения, производный от румбы и мамбо, является частью соревновательных танцев в категории латинских танцев. Другими словами, танцы, где каждый может добавить свои фигурки в дополнение к перечисленным. Однако основные фигуры очень похожи на фигуры румбы, ее старшего брата.

Румба

Этот кубинский танец происходит от испанского болеро. Его танцевали на кресте кубинцы. Американцы превратили его в квадрат. Это самый чувственный бальный танец. Часто говорят, что румба — это танец любви … Это игра обольщения: эротические и чувственные движения женщин вызывают желание и мужское доминирование. Нам нравится видеть принцип: «Я хочу тебя» и «Я больше не хочу тебя».

Самба

Бразильский бальный танец, характеризующийся раскачиванием бедер. Именно бразильцы адаптировали его к бальным танцам. Таким образом, существует явная разница между самбой, танцующей (часто соло) во время карнавала в Рио, и версией «в гостиной», танцевальной парой и в прерывистом и очень синкопированном ритме.

Этот латинский танец был создан полностью французской парой (отсюда и названия основных шагов на французском языке). Они видели испанское болеро и полагались на него не хуже корриды.

В этом танце мужчина играет роль тореро (тореадора) и дамы его мулеты (накидки). Поэтому у нее есть роль защиты и провокации, а у него мачо. Для этого танца даму часто одевают в красное.

Структура этого танца обычно включает вступление (доминантные аккорды), первую часть (основной тон), вторую часть (трио, в субдоминанте или в относительном мажоре, если пьеса в минорной). Это одна из характерных музыкальных композиций, которые сопровождают зрелище корриды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь